Опубликовано 03 июня 2009, 17:48

В конце июня Chrysler возобновит выпуск автомобилей

Концерн Chrysler намерен в конце июня возобновить работу большинства сборочных предприятий
В конце июня текущего года концерн Chrysler намерен возобновить работу большинства сборочных предприятий, работа которых и, соответственно, выпуск автомобилей был полностью остановлен из-за процедуры защиты компании от кредиторов по статье 11-й Кодекса США о банкротстве.
Фото с сайта carsareevil.com
Фото с сайта carsareevil.com

К концу июня текущего года концерн Chrysler планирует возобновить работу большинства сборочных предприятий и снова начать выпуск автомобилей, который был полностью остановлен 4 мая из-за процедуры защиты компании от кредиторов по статье 11-й Кодекса США о банкротстве. Как сообщает американское издание Automotive News, сначала заводы "Крайслера" завершат сборку машин 2008 модельного года, а уже к июлю начнут производить модели 2009 года.

В настоящее время на складах американских дилеров компании Chrysler находится более 260 тысяч автомобилей, при этом 42 тысячи машин находились в центрах, которые автопроизводитель принял решение закрыть. С момента решения "Красйлера" о закрытии салонов из этого числа покупателями было приобретено около 16 тысяч машин, 23 тысячи автомобилей согласились забрать "выжившие" дилеры, а еще три тысячи все еще находятся на складах. Стоит отметить, что в мае текущего года продажи Chrysler в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 47 процентов.

Как сообщалось ранее, Chrysler закроет 789 из 3188 дилеров в США. Этим компаниям концерн предложил заняться послепродажным обслуживанием, ремонтом автомобилей, продажей подержанных машин или же заключить контракты с другими автопроизводителями.

Концерн Chrysler подал в суд иск о банкротстве 30 апреля текущего года. В ходе реструктуризации компании придется продать часть своих активов для погашения некоторых долгов, а также сократить собственные издержки, в частности сократить число дилеров и собственного персонала. После завершения реструктуризации основным акционером "нового Chrysler" станет Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW), которому достанется 68 процентов акций. Компания Fiat получит 20 процентов, а правительства Канады и США будут контролировать 12 процентов акций.