Опубликовано 09 октября 2009, 16:22

Концерн Chrysler вернется к прибыльности через два года

По прогнозам экспертов, в 2011 году чистая прибыль Chrysler составит 952 миллиона долларов
К 2011 году концерн Chrysler планирует вернуться к доходности. По прогнозам экспертов, к этому сроку операционная прибыль компании может составить 2,48 миллиарда долларов, а чистый доход — 952 миллиона долларов. Стратегию по возврату к прибыльности представят в рамках оглашения 5-летнего плана реструктуризации.
Логотип Chrysler
Логотип Chrysler
© с сайта stoth.com

Американский концерн Chrysler Group LLC планируется вернуться к прибыльности через два года. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на заявление исполнительного директора "Крайслера" Серджио Маркионне. Финансовые эксперты также считают, что через несколько лет Chrysler может вернуться к доходности. Они прогнозируют, что операционная прибыль компании по итогам 2011 года может составить около 2,48 миллиарда долларов, а чистый доход — 952 миллиона долларов.

Детальная стратегия развития концерна на ближайшие годы будет представлена 4 ноября в рамках оглашения пятилетнего плана реструктуризации "Крайслера". Отметим, что в этот план также входит развитие модельной линейки компании, включая переход большинства автомобилей на платформы концерна Fiat, взаимодействие при разработке новых машин с другими компаниями, входящих в состав "Фиата", и возможное переименование некоторых моделей Dodge в Европе в Alfa Romeo.

Отметим, что оглашение плана по развитию Chrysler станет первым официальным объявлением о деятельности и развитии компании с момента завершения процедуры банкротства. Процедура защиты концерна от кредиторов была инициирована сражу же после достижения соглашения о создании альянса между "Крайслером" и "Фиатом". Полностью сделка по передаче активов американского автопроизводителя компании Fiat, созданию новой компании и ее освобождению от всех долговых обязательств предшественника была завершена в июне. На данный момент самым крупным акционером Chrysler является профсоюз UAW, владеющий 55-процентным пакетом. Fiat принадлежит только 20 процентов акций с возможностью увеличения доли до 35 процентов.