Опубликовано 02 ноября 2009, 22:42

Концерн Chrysler уволит 23 тысячи человек

Автопроизводитель предложил 23 тысячам сотрудникам уволиться по собственному желанию, получив взамен компенсацию
Концерн Chrysler принял решение уволить на две тысячи человек больше, чем планировалось ранее - 23 тысячи сотрудников. Руководство компании предложило им уволиться по собственному желанию, получив взамен денежную компенсацию. Сокращение персонала планируется на заводах, которые в скором времени будут закрыты.
Завод Chrysler
Завод Chrysler
© с сайта vwvortex.com

Концерн Chrysler Group увеличил число сотрудников, которых планируется сократить в США в рамках реализации программы по реструктуризации, с 21 до 23 тысяч человек. Как сообщает CNN Money, этим работникам предложено уволиться по собственному желанию, получив компенсацию за досрочную отставку. Решение о том, принять это предложение или нет, персонал "Крайслера" должен сообщить руководству до 13 ноября.

Предложения о добровольной отставке были сделаны работникам тех заводов Chrysler Group, которые в течение ближайшего времени планируется закрыть. Как сообщалось ранее, в период с конца текущего по декабрь следующего года свою работу прекратит пять американских предприятий.

Выпуск машин на всех заводах был приостановлен в начале мая из-за проведения процедуры банкротства концерна. После ее завершения первым открылось производство в Детройте, которое занимается сборкой суперкаров Dodge Viper. Сейчас работает семь заводов Chrysler. Отметим, что помимо сокращения персонала "Крайслер" через пять лет намерен избавится примерно от половины своих дилерских центров в США.

В среду, 4 ноября, концерн Chrysler представит стратегию развития компании на ближайшие пять лет. Как ожидается, этот план будет включать в себя развитие модельного ряда, переход большинства своих машин на платформы "Фиата", и возможное переименование автомобилей Dodge в Европе в Alfa Romeo.

Процедура банкротства Chrysler была завершена в середине этого года. Большая часть акций "нового Chrysler", освобожденного от долговых обязательств, досталась профсоюзу UAW, 20 процентов — концерну Fiat, а оставшиеся ценные бумаги разделили между собой правительства США и Канады.