Опубликовано 31 мая 2020, 21:21

Citroen разрабатывает бизнес-седан для конкуренции с Audi и BMW

Французская фирма готовит преемника «глобальному» седану C6
Компания Citroen планирует выпустить новый бизнес-седан, способный конкурировать с моделями «большой немецкой тройки». Ключевым рынком для новинки станет Китай, однако в видоизменённом виде флагман Citroen планируют продавать по всему миру. Премьера модели состоится в конце 2021 года.
Citroen разрабатывает бизнес-седан для конкуренции с Audi и BMW
© Новый седан Citroen, неофициальный рендер Autocar

О новинке Citroen известно немного: флагманская модель разделит платформу EMP2 с Peugeot 508 и DS 9; размеры трёхобъёмника будут сравнимы с седаном C6 первого поколения, а внешность будет развитием концепции Cxperience образца 2016 года.

В беседе с британским журналом Autocar генеральный директор Citroen Винсент Кобе подчеркнул, что новый бизнес-седан дебютирует с двигателями внутреннего сгорания, но в будущем у новинки появится полностью электрическая версия.

Citroen разрабатывает бизнес-седан для конкуренции с Audi и BMW

© Citroen Cxperience Concept '2016

Вероятно, флагман Citroen оснастят заряжаемой гибридной силовой установкой на основе турбомотора 1.6, тяговой батареи на 11,9 киловатт-часа и электродвигателя в приводе передней оси. Общая мощность системы — 225 лошадиных сил, а пробег без подключения ДВС составит около 60 километров.

Впрочем, гордостью конструкторов французской фирмы станет подвеска Progressive Hydraulic Cushion с «волшебным эффектом ковра-самолёта», а ездовые акценты будут смещены в сторону плавности хода и комфорта. Босс Citroen утверждает, что по уровню отделки салона флагман сможет конкурировать с бизнес-седанами Audi и BMW.

Винсент Кобе считает, что салон нового седана станет «демонстрацией возможностей Citroen на самом высоком уровне». Однако специалист признаёт, что дизайнерам предстоит решить нелёгкую задачу, чтобы модель понравилась и китайским клиентам, и аудитории на мировом рынке.

Руководитель Citroen дал понять, что экстерьер с обилием хромированных деталей и оптикой небольшой площади вряд ли будет пользоваться популярностью в Европе, а значит стилистам французской фирмы придётся адаптировать модель под вкусы покупателей в разных частях света.

О цене будущего флагмана Citroen с «премиальным» салоном пока судить преждевременно, но Кобе намекнул, что новинка станет самой дорогой моделью бренда.

Раньше, чем через полтора года премьеры французского бизнес-седана можно не ждать, но сам факт разработки такого автомобиля необычен. К примеру, в Renault планируют отправить в отставку большой седан Talisman и ещё пять моделей, сосредоточившись на кроссоверах.

Источник: Autocar