Опубликовано 27 ноября 2008, 22:21

Таллиннский водитель "Мустанга" провез регулировщика на капоте полтора километра

В Таллинне водитель "Мустанга" провез полтора километра регулировщика, не пожелав останавливаться
Водитель автомобиля Ford Mustang в Таллинне не пожелал останавливаться по требованию регулировщика, который для того, чтобы задержать машину нарушителя, встал перед ней на дорогу. Мужчина за рулем вместо педали тормоза нажал на газ, регулировщику ничего не оставалось делать, кроме как запрыгнуть на капот и держаться.
Слева направо: Ребане и Линдвест. Коллаж Ленты.ру
Слева направо: Ребане и Линдвест. Коллаж Ленты.ру

Таллиннский владелец "Мустанга" не пожелал останавливаться по требованию регулировщика, и когда тот попытался встать перед машиной, чтобы задержать нарушителя, нажал на газ. Регулировщику ничего не оставалось делать, кроме как запрыгнуть на капот и держаться. Как сообщает таллиннская газета Postimees.ee, водитель, пытаясь сбросить регулировщика, проехал полтора километра.

По словам регулировщика, Арво Линдвеста, он преградил путь машине, так как проезд по улице, на которой он находился, был разрешен только общественному транспорту. Когда полисмен уже хотел отойти с пути автомобиля, водитель нажал на педаль газа и Линдвесту ничего не оставалось делать, кроме как запрыгнуть на капот. После этого, автомобилист, безуспешно пытаясь сбросить регулировщика с капота, разгонался до 50 километров в час и начал резко тормозить и снова разгоняться. Во время "гонки" регулировщику удалось позвонить в полицию и позвать на помощь.

Возле одного из домов машина остановилась, а через несколько минут прибыла полиция и задержала водителя. Герой-регулировщик Линдвест с незначительными травмами был доставлен в больницу.

Владельцем "Мустанга" оказался скандально известный эстонский националист Калев Ребане, часто попадавший на страницы СМИ благодаря своим акциям протеста против советского памятника "Бронзовый солдат". Ребане сообщил, что испугался действий регулировщика и посчитал, что тот хочет напасть на него. Он не признает себя в инциденте виноватым и считает, что не подвергал жизнь регулировщика опасности.