Nissan представил электрический «горячий» хэтчбек
Концепт 20-23 создан к 20-летию студии Nissan Design Europe/imgs/2023/09/25/13/6151077/c5f6dc50ce63f2ef45b587b1f8716d367c88ddad.jpg)
Концепт 20-23, созданный в честь 20-летия студии Nissan Design Europe, продолжает линейку так называемых Pike cars. В 90-х это прозвище получили малолитражки Be-1, Pao, Figaro и S-Cargo, поскольку выпускала их выдуманная Pike Factory — отделение спецпроектов Ниссана. Хэтчбек спроектирован командой молодых стилистов и черпает вдохновение в мире виртуальных гонок. Отсюда немного мультяшные пропорции и аэродинамический обвес в духе ралли-каров. Цифра 20 в имени отсылает к юбилею, а 23 — это собственное число бренда, которое на японском читается как «ни-сан».
/imgs/2023/09/25/13/6151081/b88ac45879e6cb0a1b503416bc2549d424d38dd4.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151082/22b3065b7341d4effa57097bd9a8d4b908d67ec5.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151080/c175a2e5935a0c2dbe3b993bac6cf92af6e26937.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151140/5ddf47d255581a0393f54c46137555c21a77889c.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151139/41ca2b289d899ce36f7a9af435ca13a0ed26bb3d.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/25/14/6151141/c22622e8ce0b986aba8f08d7949714c3a0a1ddc4.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151142/cab11a0fffdff5fbaefadcf886f49cb6b4b16724.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151081/b88ac45879e6cb0a1b503416bc2549d424d38dd4.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151082/22b3065b7341d4effa57097bd9a8d4b908d67ec5.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151080/c175a2e5935a0c2dbe3b993bac6cf92af6e26937.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151140/5ddf47d255581a0393f54c46137555c21a77889c.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151139/41ca2b289d899ce36f7a9af435ca13a0ed26bb3d.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151141/c22622e8ce0b986aba8f08d7949714c3a0a1ddc4.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151142/cab11a0fffdff5fbaefadcf886f49cb6b4b16724.jpg)
© Nissan
Concept 20-23 представляет собой компактную трехдверку с поднимающимися дверями и светодиодными полукружиями фар, которые делают её похожей на последние Фиаты и «слепыша» Porsche Vision 357. Нагромождение прорезей и воздуховодов легко объяснить попыткой выглядеть «по-взрослому», но на самом деле каждый из элементов функционален и участвует в перенаправлении воздушных потоков. Даже та узкая щель на крыше сделана не для красоты, а для вентиляции салона.
/imgs/2023/09/25/14/6151149/ecdd1da189af453165940fc807923f1d95fa04c8.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151084/4312ec9f35574763548efd8fb6296a52e64a46d8.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151085/0788ca23fa55f5ddf3feb9575de2f4e9a5d3751a.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151083/d97b7a9387c8ad74ea71b852ac90a0444811445d.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151086/10f8262ec74ee964051bb16fb88c20294cb5513a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/25/14/6151148/0c1f9ad00c0045aef697f0303281c145641812d1.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151149/ecdd1da189af453165940fc807923f1d95fa04c8.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151084/4312ec9f35574763548efd8fb6296a52e64a46d8.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151085/0788ca23fa55f5ddf3feb9575de2f4e9a5d3751a.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151083/d97b7a9387c8ad74ea71b852ac90a0444811445d.jpg)
/imgs/2023/09/25/13/6151086/10f8262ec74ee964051bb16fb88c20294cb5513a.jpg)
/imgs/2023/09/25/14/6151148/0c1f9ad00c0045aef697f0303281c145641812d1.jpg)
© Nissan
Чтобы попасть внутрь хэтчбека, нужно перешагнуть через здоровенную балку. Внутри водителя ждут гоночные ковши, руль-штурвал и всего два дисплея, на которые выводится минимум информации. Интересно, что центральной консоли тут как таковой нет — её роль выполняет большой проем в передней части. Через углепластиковые кронштейны к нему крепится рулевая колонка, а всю конструкцию поддерживает пара уходящих в пол металлических балок. Будущего у Concept 20-23, скорее всего, нет. Однако как ориентир для грядущих моделей Ниссана он вполне подойдет.