21 февраля, 12:30

Посмотрите на распечатанный на 3D-принтере гиперкар, который быстрее Bugatti Chiron

Калифорнийская компания Czinger Vehicles раскрыла все подробности о 21C до премьеры в Женеве

Czinger 21C © Czinger Vehicles
Незадолго до Женевского автосалона компания Czinger Vehicles поделилась видео, новыми фотографиями, а также техническими подробностями о гиперкаре 21C. Новинку выпустят ограниченной партией из 80 экземпляров, причем гибридную силовую установку и шасси будут изготавливать на 3D-принтере. Гиперкар претендует на звание одного из быстрейших дорожных автомобилей – с места до «сотни» он разгоняется за 1,9 секунды, тогда как Bugatti Chiron делает это на полсекунды медленнее.

Czinger 21C получил 2,88-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, который установлен сразу за сиденьями, а также два электромотора – по одному на каждом из передних колес. Суммарная отдача агрегатов достигает 1250 лошадиных сил. Привод – полный, коробка – семиступенчатый «автомат». Заявленное время разгона с 0 до 100 километров в час составляет 1,9 секунды, а четверть мили автомобиль проезжает за 8,1 секунды. За 29 секунд гиперкар способен стартовать с места, развить скорость 400 километров в час и затормозить до полной остановки — быстрее Koenigsegg Agera RS и Bugatti Chiron.

>
Reload
1 / 5

Для 21C заявлены две версии дорожная и трековая. Первая весит 1250 килограммов и способна разгоняться до 432 километров в час. Вес второй составляет 1218 килограммов, а максимальная скорость равна 380 километрам в час. Дорожный гиперкар на 250 километрах в час генерирует 250 килограммов прижимного усилия, трековый — 790 килограммов.

В Czinger Vehicles заявили, что модель была создана «небольшой группой инженеров, дизайнеров и ученых», которые использовали «революционную запатентованную производственную технологию». Речь идет о Divergent 3D технологии печати из металла, которую придумал Кевин Зингер.

Divergent 3D ранее опробовали на опытном суперкаре Blade, который собрали из алюминиевых узлов, стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Вес прототипа составил всего 630 килограммов. Его укомплектовали турбомотором от Mitsubishi Lancer Evolution X, отдачу которого увеличили до 730 лошадиных сил.

Источник: Czinger.com