Опубликовано 28 мая 2020, 12:09

Datsun уходит из России

Производство двух моделей, on-DO и mi-DO, завершится в декабре 2020 года
Руководство Nissan официально объявило об уходе бренда Datsun с российского рынка и сокращении количества моделей в портфеле с 69 до 55. Эти решения были приняты в рамках новой стратегии развития японской компании на 2020–2023 годы.
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO

Компания сосредоточится на производстве основных моделей, а в конце 2023 года будет прекращен выпуск устаревших машин. В том числе в декабре 2020 года завершится производство автомобилей Datsun в России – седана on-DO и хэтчбека mi-DO.

В российском представительстве Nissan подчеркнули, что решение о завершении производства Datsun не затрагивает другие рынки, на которых представлен бренд, и также никак не влияет на работу Infiniti в России. Кроме того, Nissan продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей через сеть собственных дилерских центров.

Марка Datsun была возрождена альянсом Renault-Nissan в 2012 году. В 2014 году бренд вышел на российский рынок и локализовал производство двух моделей на мощностях «АвтоВАЗа». По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год в России реализовали 22,4 тысячи новых автомобилей Datsun, ещё пять тысяч машин продали за четыре месяца 2020 года.

Слухи о возможном уходе бренда из России появились в конце прошлого года, однако тогда в представительстве компании эту информацию не подтвердили.

Помимо России Datsun представлен в Белоруссии, Казахстане, Индии, Непале, Индонезии и Малайзии.

Источник: Nissan