Опубликовано 25 февраля 2021, 10:17
2 мин.

Представлен Land Rover Defender с двигателем V8

С места до «сотни» внедорожник разгоняется за 5,2 секунды
В гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию.
Land Rover Defender V8
Land Rover Defender V8
© Land Rover

Новый Land Rover Defender V8 — преемник таких машин, как Series III Stage 1 V8 с мотором Rover V8 и постоянным полным приводом от Range Rover, американских Defender 110 County 4x4, оснащенных V8 3.9, и юбилейных Defender 50th Anniversary и Defender Works V8 70th Edition. Последний дебютировал относительно недавно, в 2018 году, уже после завершения производства классической модели. В движение внедорожник приводил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, совмещенный с автоматом ZF.

Представлен Land Rover Defender с двигателем V8

Под капотом же нового Defender V8 прописался компрессорный двигатель, знакомый по моделям Ranger Rover и Jaguar. Он выдает 525 сил и 625 Нм крутящего момента и работает в паре с перекалиброванным восьмидиапазонным автоматом. В подвеске — утолщённые стабилизаторы, более жёсткие втулки, новые пружины и электронноуправляемые амортизаторы с уникальными настройками. Помимо этого, есть активный задний дифференциал, управление вектором тяги с помощью выборочного подтормаживания колес и контроль рыскания. Весь потенциал внедорожника призван раскрыть новый ездовой профиль Dynamic.

Короткобазный Defender V8 разгоняется до «сотни» за 5,2, а длиннобазный — за 5,4 секунды. Для сравнения: заряжаемому от сети гибриду P400e (404 силы и 640 Нм) на это требуется 5,6 секунды. За соответствующий саундтрек во время ускорений отвечает выхлопная система с четырьмя патрубками, а за торможение с высоких скоростей — механизмы с увеличенными дисками и окрашенными в голубой цвет суппортами.

Одновременно с «запуском» Defender V8 внедорожнику поменяли оснащение и добавили две новые версии. Так, экран медиасистемы Pivi Pro теперь может быть диагональю 11,4 дюйма вместо прежних десяти. На смену комплектации First Edition пришел вариант XS Edition с обвесом в цвет кузова, 20-дюймовыми колесами и матричными фарами. А для Defender V8 предложено исполнение Carpathian Edition, особенности которого — оклеенный матовой пленкой кузов и окрашенные в черный крыша, капот и дверь багажника.

Цены на новый Land Rover Defender V8 в Великобритании начинаются с 98 505 фунтов стерлингов (10,25 миллиона рублей). Длиннобазный вариант внедорожника обойдется минимум в 101 150 фунтов стерлингов (10,5 миллиона рублей). Гибридный Defender 110 P400e между тем стоит от 85 670 фунтов стерлингов (8,9 миллиона рублей).

Источник: Land Rover