Опубликовано 28 июня 2011, 23:18

Трасса М-4 "Дон" станет четырехполосной до конца 2011 года

"Автодор" проведет реконструкцию трассы, в результате которой дорога станет четырехполосной на отрезке от Москвы до Воронежа

В 2011 году федеральная трасса М-4 «Дон» станет четырехполосной на всем протяжении от Москвы до Воронежа

После завершения реконструкции и ремонта ряда участков федеральной трассы М-4 «Дон», она станет четырехполосной на всем протяжении от Москвы до Воронежа.

Для достижения этой цели предстоит завершить реконструкцию 82,8 км дороги в Липецкой области – обходы города Ельца и села Яркино. В этом году запланировано начало строительства обхода Воронежа протяженностью 26,3 км, завершение строительства которого намечено на 2013 год.

В Ростовской области к концу года будет сдано 42,8 км реконструированной дороги и трасса станет черырехполосной на протяжении 282 км из 343 км.

В Краснодарском крае идет реконструкция участков протяженностью 47,6 км, и 148 км из 425 км станут четырехполосными.

Во время проезда по трассе М-4 «Дон», состоявшемся на прошлой неделе, руководство Госкомпании «Автодор» отметило, что работы по реконструкции и строительству ведутся в соответствии с графиком. Также в ходе поездки состоялись встречи руководства Госкомпании и руководства Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей и Краснодарского края. Во время совещаний обсуждались вопросы строительства, ремонта и эксплуатации трассы «Дон». В Ростовской области и Краснодарском крае для оперативного решения вопросов, возникающих в ходе реконструкции, были созданы рабочие группы с участием представителей Госкомпании, администраций и муниципалитетов. Основной объем работ в этих регионах запланирован на 2012 – 2014 гг.

Реконструкция трассы будет сопровождаться постепенным повышением разрешенной скорости движения до 110 километров в час. Сейчас такой скоростной режим действует на первом платном участке 414 – 464 км трассы «Дон» в Липецкой области. В ходе встреч с руководством регионов неоднократно подчеркивалось, что повышение скорости доставки пассажиров и грузов при обеспечении современных норм безопасности движения – основная цель реконструкции.