Опубликовано 18 мая 2018, 15:10

Renault Duster превратили в грузовой фургон

У машины нет второго ряда сидений, а вместо боковых стекол установлены стальные панели
Румынский производитель Dacia представил грузовую версию кроссовера Duster второго поколения. Новинка, лишенная второго ряда сидений, предназначена для обслуживания задач малого бизнеса.
Renault Duster превратили в грузовой фургон

Румынский производитель Dacia представил грузовую версию кроссовера Duster второго поколения. Новинка, лишенная второго ряда сидений, предназначена для обслуживания задач малого бизнеса. Вместе с грузовым Sandero Fiskal и Logan MCV Fiskal, такой Duster продается на австрийском рынке.

После модификации салона длина багажного отсека Dacia Duster составляет 1,64 метра. Он оборудован стальной перегородкой и четырьмя точками крепления для фиксации груза. Вместо задних боковых стекол установлены глухие панели с тканевой отделкой.

Объем багажного отделения грузового кроссовера идентичен обычному «Дастеру» со сложенным вторым рядом сидений: для переднеприводных машин он составляет 1636 литров, для полноприводных — 1604 литра.

Renault Duster превратили в грузовой фургон

Австрийский офис Dacia просит за переделку любой версии кроссовера в грузовую 1730 евро (127 тысяч рублей).

Renault Duster превратили в грузовой фургон

Ранее Ford представил грузовую модификацию хэтчбека Fiesta под названием Sport Van. В отличие от стандартной машины в ней нет заднего дивана — его место занимает багажный отсек, способный вмесить груз длиной до 1,3 метра.