Опубликовано 23 февраля 2020, 13:13

Дрэг-гонка: новая Audi RS6 против Mercedes-AMG E 63 S, BMW M5 и Panamera Turbo S

Три полноприводных немецких универсала сразились в динамике с BMW M5
YouTube-канал carwow сравнил новую Audi RS6 Avant серии C8 с топовыми универсалами — Mercedes-AMG E 63 S Estate S213 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Поскольку у BMW M5 серии F90 нет версии в двухобъёмном кузове, против универсалов выставили седан M5 Competition.
Дрэг-гонка: новая Audi RS6 против Mercedes-AMG E 63 S, BMW M5 и Panamera Turbo S
© carwow, скрин видео

Новую Audi RS6 Avant оснастили умеренно-гибридной силовой установкой в составе 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» и 48-вольтового стартер-генератора. Мощность агрегата — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 800 Нм. Привод — полный, трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», масса — 2075 килограммов.

Подключаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — самый мощный и тяжёлый автомобиль в четвёрке. Электрифицированная силовая установка состоит из 550-сильного V8 крутящим моментом 770 Нм и 136-сильного электромотора с пиковым моментом 400 Нм. Общая отдача — 680 лошадиных сил и 1000 Нм, трансмиссия — 8-ступенчатый «робот», привод — полный. Масса — 2325 килограммов.

В активе BMW M5 Competition 4,4-литровая 625-сильная (750 Нм крутящего момента) «битурбовосьмёрка», привод — полный, 8-ступенчатый «автомат», масса — 1940 килограммов.

Хотя обновление E-Класса не за горами, Mercedes-AMG E 63 S Estate не выглядит устаревшим: под капотом V8 BiTurbo объёмом 4,0 литра, отдача — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат». Полноприводный универсал всего на 55 килограммов тяжелее седана M5 и весит 1995 килограммов.

На дистанции 402 метров соперников разделили 0,2-0,3 секунды, а разница зависела от реакции водителя и «зацепа» на первых метрах дистанции. Занимательно, что в ролике недельной давности та же самая BMW M5 Competition систематически проезжала «квотер» на 0,6 секунды медленнее. Неожиданный результат показал сравнительный тест эффективности тормозов: углеродо-керамические механизмы уступили обычным дискам.