Опубликовано 22 мая 2012, 22:08

Американцы предпочли экономию топлива безопасности новых машин

Более двух третей опрошенных потребителей заявили, что их следующая машина будет расходовать меньше горючего
Более трети американских потребителей будут руководствоваться соображениями экономии топлива при покупке новой машины. Низкий расход горючего обошел в списке приоритетов уровень качества и безопасности автомобиля, а также динамические характеристики и дизайн.
Фото пользователя burge5k с сайта flickr.com
Фото пользователя burge5k с сайта flickr.com

Более трети (37 процентов) американских потребителей будут руководствоваться соображениями экономии топлива при покупке новой машины, говорится в исследовании Consumer Reports. Низкий расход горючего обошел в списке приоритетов уровень качества и безопасности автомобиля, а также динамические характеристики и дизайн.

Более двух третей респондентов заявили, что их следующая машина будет расходовать меньше горючего, чем нынешняя.

Наиболее распространенным (90 процентов опрошенных) мотивом для покупки экономичной машины является уровень цен на бензин. 62 процента респондентов хотят купить такой автомобиль из экологических соображений, а еще 56 процентов не желают находиться в зависимости от импортной нефти.

Более трех четвертей автолюбителей США намерены тем или иным образом экономить топливо. Они готовы рассмотреть варианты покупки машины меньшего размера или перехода на электро-, дизельные или гибридные автомобили. Причем молодые потребители чаще склоняются к машинам на альтернативных источниках энергии, чем люди старше 55 лет.

Среди наиболее готовых к переменам водителей больше всего владельцев крупных внедорожников, они согласны пересесть на машину поменьше.

Большинство респондентов назвало наиболее вероятной следующей покупкой компактный автомобиль. На втором и третьем местах находятся среднеразмерный внедорожник и кроссовер.

В апреле 2010 года Министерство транспорта США и Агентство по защите окружающей среды обязали американских автопроизводителей к 2016 году снизить средний расход топлива на 40 процентов – до 6,8 литра на сто километров пути, а уровень выбросов вредных веществ – на 30 процентов.

Позже, в августе 2011 года, министерство энергетики США выделило 175 миллионов долларов на разработку снижающих потребление топлива технологий. Деньги достались 40 компаниям, наибольшие суммы получили General Motors (14 миллионов), Chrysler (10 миллионов) и Ford (2,7 миллиона).

В свою очередь, исследования, датированные мартом 2012 года, показали, что средний расход топлива автомобилей в США снизился до 9,9 литра на сто километров пути. Этот показатель стал рекордным с октября 2007 года, когда начали проводить подобные исследования.