Опубликовано 18 октября 2017, 19:07

Тюнеры добавили Hyundai Elantra систему впрыска метанола

Машину оснастят винтовой подвеской и карбоновым рулем
Специально для тюнинг-шоу SEMA компания Blood Type Racing подготовила особый Hyundai Elantra — концепт-кар BTR Edition Elantra Sport. Машину оборудовали винтовой подвеской и системой впрыска водо-метанола.
Тюнеры добавили Hyundai Elantra систему впрыска метанола

Для тюнинг-шоу SEMA компания Blood Type Racing подготовила концептуальную версию седана Hyundai Elantra Sport. Одной из особенностей автомобиля стала система впрыска метанола.

Седан, оснащенный 1,6-литровой «турбочетверкой», также получил новый впуск и другую выхлопную систему. Мощность мотора после доработок не называется. «Элантру» также укомплектовали спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости, аэродинамическиим обвесом, винтовой подвеской, 19-дюймовыми колесами и светодиодной оптикой. В интерьере седана появились новые коврики с ромбовидной прострочкой и руль из углеродного волокна.

Концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq

Концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq

Обычная версия Hyundai Elantra Sport оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 206 лошадиных сил и 257 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» машина набирает за восемь секунд.

На SEMA также дебютирует концептуальный вариант гибрида Hyundai Ioniq — HyperEconiq Ioniq. Прототип, разработанный в сотрудничестве с канадским ателье Bisimoto Engineering, получил новый обвес кузова с карбоновыми элементами, 19-дюймовые углепластиковые колесные диски и закрытые задние колесные арки. По словам тюнера, расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 2,9 литра.