Опубликовано 16 ноября 2011, 15:13

Россия вернулась на второе место по продажам автомобилей в Европе

По итогам октября первое место в Европе занял автомобильный рынок Германии
По итогам октября 2011 года крупнейшим авторынком Европы стала Германия, где за месяц было продано 258,3 тысячи автомобилей (+0,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Россия, где было реализовано 240,9 тысячи машин, заняла второе место.
Фото Мотор.Ру
Фото Мотор.Ру

По итогам октября 2011 года крупнейшим авторынком Европы стала Германия, где за месяц было продано 258,3 тысячи автомобилей (+0,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Россия с показателем 240,9 тысячи машин заняла второе место.

В пятерку крупнейших автомобильных рынков Европы также вошли Франция (176,1 тысячи машин, +2,4 процента), Великобритания (134,9 тысячи штук, +2,6 процента) и Италия (132,7 тысячи автомобилей, -5,5 процента). Самый значительный рост продаж в этот период продемонстрировала Эстония (+34,3 процента), падение – Португалия (-40,5 процента).

В список наиболее востребованных марок в октябре (без учета российских продаж) вошли Volkswagen (122,2 тысячи проданных машин), Renault (85,5 тысячи), Peugeot (67,2 тысячи), Opel (66,3 тысячи) и Citroen (57,6 тысячи). При этом "Фольксваген" остается единственной из этой пятерки компанией, которая в октябре смогла увеличить продажи.

Всего в октябре 2011 года в Европе (без учета российского рынка) было продано 1,044 миллиона автомобилей.

Как сообщалось ранее, в сентябре по продажам автомобилей Россия занимала третье место в Европе (235,6 тысячи реализованных машин). Ее опередили Великобритания (332,5 тысячи штук) и Германия (280,7 тысячи).