Опубликовано 17 мая 2006, 20:50

В "Формуле-1" назревает очередной скандал

Глава FIA Макс Мосли наложил вето на решение представителей команд, в котором говорилось об их несогласии с ограничениями на разработку новых и модернизацию имеющихся двигателей
Вокруг регламента "Формулы-1" 2008 года разгорается очередной скандал. А именно, глава FIA Макс Мосли наложил вето на решение представителей команд, в котором говорилось об их несогласии с ограничениями на разработку новых и модернизацию имеющихся двигателей с 2008 по 2011 или 2013 год.
Фото пресс-службы FIA
Фото пресс-службы FIA

Очередной скандал разгорается в "Формуле-1" вокруг регламента соревнований 2008 года. На этот раз несогласие с этим документом представителей команд вызвано жесткими ограничениями на разработку новых и модернизацию существующих двигателей, которые вступят в силу с 2008 года, и будут действовать в течение 3-5 лет. Это пункт был внесен в регламент Президентом FIA Максом Мосли.

Однако Спортивная рабочая группа "Формулы-1", созданная специально для обсуждения регламента и внесения в него изменений, оказалась против данной инициативы. На первом же заседании 8 из 12 членов группы проголосовали против введения ограничений. По существующему регламенту, данное решение полностью законно.

Совсем другое мнение на этот счет имеет глава FIA Макс Мосли, который разослал всем представителям команд письмо о том, что он лично не позволит вычеркнуть пункт об ограничениях в использовании моторов из регламента 2008 года. По его словам, "Чемпионат мира по Формуле-1 2008 года - это соревнование для машин с омологироваными двигателями, - говорится в письме FIA. - Целью омологации является резкое снижение стоимости создания двигателей и предотвращение неприемлемой эскалации скоростей". Он также добавил, что раз команды подали заявку на участие в чемпионате 2008 года, значит они принимают регламент в том виде, в котором он был опубликован до этого.


Renault останется в Формуле-1 до 2012 года - Auto.Lenta.Ru, 17.05.2006
Prodrive Дэвида Ричардса стала двенадцатой командой в Формуле-1 - Auto.Lenta.Ru, 28.04.2006