Опубликовано 25 июля 2017, 12:17

Ford сделал «Мустанги» быстрее Porsche 911

Спорткары получили специальный режим для быстрого разгона с места
Обновленный спорткар Ford Mustang обзаведется новым режимом работы управляющей электроники под названием Drag-Strip («дрэговая прямая»). Он позволит добиться наилучшего времени разгона с места до 96 километров в час.
Ford сделал «Мустанги» быстрее Porsche 911

Обновленный спорткар Ford Mustang обзаведется новым режимом работы управляющей электроники под названием Drag-Strip («дрэговая прямая»). Он позволит добиться наилучшего времени разгона с места до 96 километров в час. Как говорят в компании, благодаря этому режиму такая машина станет не только самым быстрым «Мустангом», но и даже «превзойдет Porsche 911 Carrera стоимостью 94 тысячи долларов».

Новый режим появится на автомобилях, оснащенных 460-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, выдающей 310 сил. Система доступна как на машинах с «механикой», так и с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

При включении Drag-Strip работа силовой установки перенастраивается таким образом, чтобы при интенсивном разгоне добиться максимальной отдачи агрегата без потери момента при смене ступеней. Например, на машинах с EcoBoost максимальных крутящий момент увеличивается с 435 до 475 Нм. Также меняется настройки адаптивных амортизаторов, позволяя перераспределить массу и увеличить прижимную силу на задней оси.

В «Форде» утверждают, что в этом режиме Mustang GT может ускоряться с нуля до 96 километров в час менее чем за четыре секунды. Вариант модель с мотором EcoBoost разгонится до этой же отметки быстрее пяти секунд. Для сравнения, 370-сильное купе Porsche 911 Carrera с «роботом» PDK набирает «сотню» за 4,4 секунды, а 420-сильный вариант S – за 4,1 секунды.

Цен на обновленные «Мустанги» пока нет. Дорестайлинговый спорткар с мотором EcoBoost стоит от 27 тысяч долларов, а GT-версия от 33 тысяч.