Опубликовано 03 июля 2008, 18:53

Ferrari будет импортировать машины в Россию без посредников

Итальянская компания планирует расширять сеть дилеров под собственным контролем
Ferrari планирует создать дочернюю фирму, которая будет заниматься импортом ее продукции в Россию. В планах компании также расширение сети дилеров и открытие новых автосалонов в других регионах РФ. Единственный российский импортер Ferrari - группа Mercury - удивлена такими планах итальянской компании.
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
© Ferrari

Компания Ferrari планирует создать дочернюю структуру, которая будет заниматься импортом автомобилей в Россию без посредников. Об этом газете "Ведомости" заявил президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).

В итальянской компании посчитали, что для увеличения своего присутствия в нашей стране, требуется развитие сети розничных продаж. В планы автопроизводителя входит расширение дилерской сети и открытие до конца следующего года еще нескольких автосалонов.

Кроме того, чтобы иметь более полный контроль над дилерами, в течение 15 месяцев итальянцы создадут собственную компанию, которая будет заниматься импортом продукции люксового бренда в Россию.

В настоящее время Ferrari пользуется в России услугами только одного дилера. С 2004 года эксклюзивным импортером Ferrari в Россию является группа Mercury. Ей принадлежат два автосалона: в центре Москвы в Третьяковском проезде и в поселке Барвиха на Рублево-Успенском шоссе. Российская компания с каждым годом увеличивала объемы продаж, стабильно распродавая те небольшие квоты, которые выделяла Ferrari. В прошлом году было реализовано 65 автомобилей, а срок ожидания заказанной модели доходил до двух лет.

В 2007 году по всему миру итальянская компания продала 6465 автомобилей. При этом весь рост пришелся на развивающиеся страны, однако российский рынок не является для Ferrari значительным.

В группе Mercury, которая также поставляет в Россию автомобили Bentley, Bugatti, Lamborghini, Maserati, удивились такой информации. По сведениям Ильи Березина, руководителя автомобильного направления российского импортера, итальянская компания, наоборот, собирается отказываться от собственной дилерской сети, переходя на прямую работу с независимыми дистрибьюторами.