Опубликовано 25 сентября 2020, 14:22

Купе Ferrari Omologata выйдет в одном экземпляре

Компания представила новую машину, созданную в рамках программы One-Off
В рамках программы Ferrari One-Off, которая предусматривает постройку уникального автомобиля по спецзаказу, компания из Модены создала уже десять суперкаров с переднемоторной компоновкой и двигателем V12. Юбилейная машина представлена только что — это купе Ferrari Omologata, предназначенное для клиента марки из Европы. Работа над машиной велась больше двух лет.
Ferrari Omologata
Ferrari Omologata
© Ferrari

Коллекционная двухдверка, окрашенная в насыщенный яркий цвет Rosso Magma, представляет собой глубокое переосмысление модели 812 Superfast. Причем от оригинала здесь лишь лобовое стекло и фары, всё остальное — новое.

Поверхности кузова сделаны максимально гладкими — какие-либо изломы и прорези существуют только в угоду аэродинамике — а дополнительного драматизма и стремительности облику придают специальная «гоночная» ливрея, «жалюзи» на заднем стекле и небольшой спойлер.

Первой переднемоторной Ferrari, построенной в рамках программы One-Off, стала P540 Superfast Aperta. Родстер спроектирован по заказу американского миллионера Эдварда Уолсона и является современной интерпретацией Ferrari 330 LMB Fantuzzi из фильма Федерико Феллини «Тоби Даммит».

Авторы не скрывают, что при создании Ferrari Omologata искали вдохновение в прошлом компании — на это намекают воздухозаборники перед кромкой капота и характерный для машин 1960-х дизайн кормы. Но ещё их интересовала научная фантастика и современная архитектура.

В итоге, выколоченный вручную алюминиевый кузов стал своеобразным сборником цитат, который «действует на подсознание, подталкивая энтузиастов к поиску источников вдохновения». А внутреннее убранство Omologata подчеркивает тесную связь машины с гоночным прошлым Ferrari.

Здесь нашлось место спортивным креслам с комбинированной отделкой из синей кожи и джинсовой ткани Aunde, четырёхточечным ремням безопасности, вставкам на передней панели и руле с эффектом потрескавшейся краски, а также дверным ручкам «под кованый металл» — такой декор часто использовали в классических 250 LM и 250 GTO.

О технической начинке Ferrari Omologata не говорится ни слова, а значит можно рассчитаться, что двухдверка в этом плане целиком повторяет 812 Superfast: мотор V12 6.5 мощностью 800 лошадиных сил плюс семиступенчатый «робот» F1 DCT.

Источник: Ferrari