8 марта, 10:00

Популярность Ferrari за последнее десятилетие упала на треть

Итальянский бренд стали гораздо реже искать в интернете

SF90 Spider © Ferrari
Согласно данным сервиса Google Trends, который анализирует поисковые запросы пользователей, популярность итальянского бренда Ferrari за последнее десятилетие существенно снизилась.

Британский аналитический портал Compare the Market опубликовал исследование тенденций изменения популярности автомобильных брендов в интернете за последнее десятилетие. Для сбора статистики с 2010 до 2020 годы были использованы данные сервиса Google Trends, который анализирует поисковые запросы пользователей. Согласно результатам, за прошедшее десятилетие наиболее заметно упали в популярности пять автомобильных марок: Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и, неожиданно, Ferrari.

С 2010 по 2020 годы итальянский бренд продемонстрировал падение популярности запросов поиска в Google на 35,3 процента. Причины столь заметного снижения интереса к Ferrari британские аналитики назвать затруднились. Вероятно, ситуацию исправит ожидаемое в 2022 году появление в модельном ряду первого в истории итальянской марки кроссовера Purosangue. Он должен положить начало целой линейке кроссоверов Ferrari — вслед за ним собираются выпустить ещё две модели.