В продаже появился классический Ferrari 250 GTE с двигателем от Chevrolet
Возможно, это самый доступный способ стать владельцем ретро-модели из Маранелло/imgs/2022/01/14/21/5170466/6f035ef4fdaf83c5ac3bf2000dbcdafabf65e489.jpg)
В 1962 году это был обычный Ferrari 250 GTE 2+2, который, сменив нескольких владельцев, обрёл владельца с весьма странными вкусами. Доподлинно неизвестно, что привело к замене двигателя, но в итоге вместо оригинального V12 и штатной коробки передач под капотом итальянского купе появился американский V8 — 5,7-литровый «смолл-блок» GM LT1 Generation II от Chevrolet — и 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec. Вместе с этими доработками появились кастомный карданный вал, модернизированная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, регулируемая рулевая колонка и ряд других серьёзных изменений в конструкции автомобиля, включая 95-литровый топливный бак и аккумулятор в багажнике.
/imgs/2022/01/14/21/5170467/bf1309b92942221f2637b5e387ebba9868c10cf9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170468/b3f67797ad3010b4fd9fdd6e391d7d22d3ef9db9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170469/f8fccd8f4769fbe0ea4aa4b3f54a47af3f860182.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170470/953b5dfe3e45491301d3e79b805a1acf6b20fdbe.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170471/c3fd741a20827123cf8b5020915189f859c97f2b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/14/21/5170472/651764eb9cebe7fc57c4544e5446d3e5136d51b9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170473/faeec70e4642b7a455a2d199fee700c2aeecde51.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170474/45a5a336453a7a29a7dabbab5c755f4533c31b37.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170467/bf1309b92942221f2637b5e387ebba9868c10cf9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170468/b3f67797ad3010b4fd9fdd6e391d7d22d3ef9db9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170469/f8fccd8f4769fbe0ea4aa4b3f54a47af3f860182.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170470/953b5dfe3e45491301d3e79b805a1acf6b20fdbe.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170471/c3fd741a20827123cf8b5020915189f859c97f2b.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170472/651764eb9cebe7fc57c4544e5446d3e5136d51b9.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170473/faeec70e4642b7a455a2d199fee700c2aeecde51.jpg)
/imgs/2022/01/14/21/5170474/45a5a336453a7a29a7dabbab5c755f4533c31b37.jpg)
Доработкам подвергся и кузов. Серебристый автомобиль был окрашен в ярко-красный цвет, дополненный полосами тёмно-синего и жёлтого цветов и чёрными порогами. Переднюю часть кузова стилизовали под 250 GT California Spyder, добавили в передние крылья воздуховоды, а сзади установили фонари от более позднего, чем оригинальный автомобиль, 250 GT Series III. Появились псевдоспицевые колёса Borrani с шинами Michelin HydroEdge. Обшитый чёрной кожей салон также серьёзно поменялся, чтобы в нём можно было разместить новую приборную панель, рычаг коробки передач с селектором Hurst, руль Nardi с деревянным ободом и климатическую систему от Vintage Air.
Необычный проект был завершён в 2014 году братом владельца, который и купил эту Ferrari 250 GTE 2+2 в 2005 году уже в доработанном — и неизвестно, насколько — состоянии. Сейчас автомобиль выставлен на продажу на площадке Bring a Trailer и пока максимальной ставкой в 135 тысяч долларов. Вероятно, восстановление машины до оригинального состояния, если это вообще возможно, обойдётся в разы дороже.