Опубликовано 10 июня 2009, 16:55

Fiat получит контроль над Chrysler в течение суток

Компания Fiat планирует получить контроль над ключевыми активами американской компании Chrysler уже в среду
Компания Fiat планирует получить контроль над ключевыми активами американской компании Chrysler уже в среду. Эта сделка стала возможна после того, как Верховный суд США во вторник отклонил иск кредиторов "Крайслера", которые потребовали заблокировать процедуру передачи активов итальянцам.
Фото <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm" target="_blank">AFP</a>
Фото <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm" target="_blank">AFP</a>

Компания Fiat планирует получить контроль над ключевыми активами американской компании Chrysler уже в среду. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Bloomberg.

Эта сделка стала возможна после того, как Верховный суд США во вторник отклонил иск кредиторов "Крайслера", которые потребовали заблокировать продажу активов итальянцам. По мнению суда, группа пенсионных фондов штата Индиана, инициировавших это разбирательство, не предоставила необходимых доказательств для введения запрета на продажу Chrysler. Ранее сообщалось, что представители пенсионных фондов, которым "Крайслер" задолжал 42 миллиона долларов, потребовали продавать активы американского автопроизводителя по частям.

Процедура банкротства компании Chrysler была инициирована 30 апреля 2009 года, а в начале июня суд одобрил передачу почти всех активов автогиганта, общей стоимостью около двух миллиардов долларов, новой компании - "новому Крайслеру". 20 процентов этой компании получит Fiat в обмен на доступ к своим технологиям и платформам, около 10 процентов достанутся американскому правительству, 2,5 процента - канадскому, а остальной пакет получит профсоюз UAW.

После завершения всех формальностей и запуска в серию новых моделей, новый альянс Fiat-Chrysler сможет выпускать до 4,5 миллиона автомобилей в год - чуть меньше, чем концерн Ford. Ранее компания Fiat планировала также присоединить к этому альянсу немецкую марку Opel, выкупив ее у General Motors, однако правительство Германии решило передать контроль над "Опелем" консорциуму, в который входят компания Magna, Сбербанк и "Группа ГАЗ".