Опубликовано 19 марта 2010, 20:22

Ford установил на раллийную "Фиесту" двигатель от Focus WRC

Ford приступил к испытаниям Ford Fiesta S2000 с двигателем от прошлогоднего Focus RS WRC 09
Компания Ford приступила к испытаниям своего нового раллийного автомобиля Ford Fiesta S2000 с двигателем от прошлогоднего Focus RS WRC 09. В настоящий момент и в раллийных Focus, и в Fiesta используются двигатели объемом два литра, однако на машинах WRC разрешено использование турбонаддува.
Ford Fiesta S2000 на Ралли Мексики
Ford Fiesta S2000 на Ралли Мексики
© с сайта rallybuzz

Компания Ford приступила к испытаниям своего нового раллийного автомобиля Ford Fiesta S2000 с двигателем от прошлогоднего Focus RS WRC 09, сообщает Autosport. Тестовые заезды Fiesta пройдут на гравийной трассе в Сардинии 19 и 20 марта.

Технический директор компании Ford Кристиан Лорио отказался комментировать подробности тестов. "Это запланированные испытания раллийной Fiesta, часть общей программы развития, - сказал Лорио. - Мы не хотим обсуждать детали до их окончания".

В настоящий момент и в раллийных Focus, и в Fiesta используются двигатели объемом два литра, однако на машинах WRC разрешено использование турбонаддува. С 2011 года основная категория чемпионата мира по ралли планирует перейти на автомобили категории Super 2000 с турбированным двигателем объемом 1,6 литра.

По информации Autosport, и у команды Ford, и у их главных конкурентов Citroen гоночный турбодвигатель объемом 1,6 литра появится не раньше конца лета. Эксперты считают, что именно поведение Ford Fiesta S2000 с турбомотором и стало предметом испытаний.

Автомобиль Ford Fiesta S2000, за рулем которого выступал Микко Хирвонен, одержал победу на первом же официальном старте серии IRC в Монте-Карло.