Пока аэротакси представляет собой открытую конструкцию, сваренную, по всей видимости, из металлических труб. По размеру она сравнима с автомобилем: его длина достигает пяти метров, а ширина – 1,6 метра. Это позволяет аппарату взлетать и приземляться на стандартное парковочное место. С помощью четырех небольших колес он может маневрировать на стоянке или заезжать в гараж.
Максимальная скорость, до которой пассажирский дрон способен разогнаться в воздухе, составляет 200 километров в час, грузоподъемность ограничена 300 килограммами, а дальность полета на одной зарядке достигает 100 километров. Он оснащен электродвигателями с низким уровнем шума – специально для эксплуатации в городе.
/imgs/2021/01/22/08/4469776/1bd118addf591f9ed30dcdf8661acc44e3387a91.jpg)
/imgs/2021/01/22/08/4469777/7426526705f8c640a3b8c54a5754900d843bed20.jpg)
Испытания летающего такси в «Лужниках»
Фото: Александр Шаронов / Drom
Российский летающий автомобиль: названы сроки появления и стоимость
В «Лужниках» инженеры проверяют работу всех систем летающего прототипа: винтов, отвечающих за взлет, за горизонтальный полет и за посадку, срабатывание парашюта и автономную систему, которая управляет аппаратом. Она оснащена искусственным интеллектом, способным строить маршруты, следить за безопасностью полета и фиксировать все показатели дрона.
Работа над аэротакси ведется с 2018 года. Планы разработчиков после завершения испытаний пока не разглашаются.