Опубликовано 11 декабря 2020, 14:32

Седан Ford признали одним из самых опасных автомобилей в мире

Эксперты призвали отказаться от покупки американского седана
Ассоциация Latin NCAP провела краш-тесты седана Ford Ka для латиноамериканского рынка. В результате испытаний специалисты поставили автомобилю ноль баллов за безопасность водителя и пассажира, призвав местных клиентов марки отказаться от покупки машины.
Седан Ford признали одним из самых опасных автомобилей в мире
© Latin NCAP

На латиноамериканском рынке базовая версия Ford Ka предлагается с двумя фронтальными подушками безопасности, расположенными со стороны водителя и переднего пассажира. Эксперты провели краш-тест, в ходе которого автомобиль на скорости 64 километра ударили о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Кроме того, седан испытали во время бокового столкновения на скорости 50 километров в час.

Несмотря на имеющиеся средства защиты, результаты краш-теста оказались неутешительными. По мнению экспертов, Ford Ka способен защитить передних пассажиров только на 34 процента. Тогда как дети на заднем ряду находятся в безопасности лишь в 9 процентах случаев. Кроме того, специалисты оценили угрозу, которую может нести седан для пешеходов. Их сохранность гарантируется в половине случаев. По итогам испытаний Ford Ka получил нулевой рейтинг безопасности.

По мнению специалистов, основная проблема большинства автомобилей на латиноамериканском рынке в низком уровне как пассивной, так и активной безопасности. К примеру, для Ford Ka в Латинской Америке доступно лишь 7 процентов ассистирующих систем. В то же время на других рынках автомобиль продается гораздо более оснащенным.

Euro NCAP разбила новый Land Rover Defender и еще шесть автомобилей

Эксперты призвали автопроизводителей комплектовать местные модели в соответствии с мировыми стандартами. В противном случае они рекомендуют покупателям воздержаться от покупки таких автомобилей. Представители Ford отреагировали на слова специалистов Latin NCAP и пообещали оборудовать стандартную комплектацию седана боковыми подушками безопасности и системой стабилизации.

В середине ноября ассоциация Global NCAP провела краш-тест праворульного Maruti Suzuki S-Presso для индийского рынка. В ходе лобового столкновения кроссовер, оборудованный одной подушкой безопасности, получил нулевой рейтинг защиты взрослых пассажиров.

Источник: Latin NCAP