Опубликовано 24 марта 2012, 14:19

Нико Росберг опередил пилотов Red Bull в тренировке Гран-при Малайзии

Гонщик команды Mercedes AMG установил лучшее время за три минуты до конца свободных заездов
Гонщик команды Mercedes AMG Нико Росберг стал быстрейшим в третьей тренировочной сессии Гран-при Малайзии. Немец показал лучшее время за три минуты до конца заездов. Второе и третье место достались Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу из Red Bull, а следом за ними расположились пилоты Lotus.
Нико Росберг
Нико Росберг
© Mercedes GP

Гонщик команды Mercedes AMG Нико Росберг стал быстрейшим в третьей сессии свободных заездов Гран-при Малайзии. Немец показал лучшее время в конце тренировки, первым по ходу уик-энда выйдя из минуты и 37 секунд. Итоговый результат Росберга равен 1.36,877. Пилоты чемпионского коллектива Red Bull уступили Нико более четырех десятых: Себастьян Феттель стал вторым, а Марк Уэббер третьим.

Кими Райкконен и Роман Гросжан заняли четвертое и пятое место соответственно: партнеров по команде Lotus разделили 26 тысячных секунды. Шестая позиция досталась лидеру сезона Дженсону Баттону, а на седьмой строчке расположился Пастор Мальдонадо, представляющий Williams. Следом за ними тренировку завершил семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

Льюис Хэмилтон, задававший темп в пятничных свободных заездах, довольствовался девятым местом: пилот McLaren отстал от Росберга на девять десятых секунды. Лучшим представителем Ferrari в очередной раз стал Фернандо Алонсо, показавший 13-е время. Напарник испанца Фелипе Масса оказался на 18-й строчке итогового протокола.

Позади бразильца оказался россиянин Виталий Петров: новобранец конюшни Caterham проехал по трассе "Сепанг" 15 кругов, быстрейший из которых позволил пилоту из Выборга квалифицироваться 19-м. В полусекунде от Петрова тренировку завершил его товарищ по команде Хейкки Ковалайнен – Виталий опережает финна во второй сессии свободных заездов подряд.

Турнирную таблицу традиционно замкнули пилоты HRT. На сей раз Педро де ла Роса уступил лучшему времени пять с половиной секунд, а Нараин Катрикеян – шесть с половиной. Если подопечным Луиса-Переса Салы удастся стабилизировать этот отрыв, то они смогут уложиться в 107 процентов в квалификации и впервые в текущем сезоне попасть на старт Гран-при.