Опубликовано 29 сентября 2010, 17:56

Майк Гаскойн останется в команде Lotus еще на пять лет

Команда Lotus объявила о продлении контракта со своим главным техническим директором Майком Гаскойном
Команда Формулы-1 Lotus объявила о продлении контракта со своим главным техническим директором Майком Гаскойном. По условиям нового соглашения, Гаскойн проработает в Lotus как минимум до конца 2015 года. Майк Гаскойн, наряду с Фернандесом, был одним из инициаторов создания Lotus Racing.
Майк Гаскойн и Тони Фернандес
Майк Гаскойн и Тони Фернандес
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Команда Формулы-1 Lotus объявила о продлении контракта со своим главным техническим директором Майком Гаскойном, сообщает Autosport. По условиям нового соглашения, Гаскойн проработает в Lotus как минимум до конца 2015 года.

"Продление контракта с Гаскойном демонстрирует серьезность нашего настроя, - заявил владелец команды Тони Фернандес. - Кроме того, это и своего рода награда для Майка, за ту невероятно напряженную работу, которую он проделал начиная с сентября 2009 года, когда нашу заявку одобрила FIA. Тогда в команде было буквально четыре человека, а сегодня у нас - серьезная команда с очень хорошими перспективами".

Майк Гаскойн, наряду с Фернандесом, был одним из инициаторов создания Lotus Racing, и фактически выполняет в ней роль руководителя конюшни. Несмотря на то, что команда получила право выйти на старт чемпионата 2010 года значительно позже, чем другие новички, на сегодняшний день именно она занимает лучшую среди дебютантов десятую позицию в чемпионате мира.

"Начиная вместе с Тони создавать команду с нуля, я уже тогда хотел закончить свою карьеру тут, - сказал Гаскойн. - Так что я очень рад, что мой контракт продлен на пять лет, и я хочу поблагодарить руководство конюшни за это".

Майк Гаскойн пришел в Формулу-1 в 1989 году, когда устроился аэродинамиком комплекса воздушной трубы McLaren. После этого работал в Tyrrell и Sauber, а в середине 1998 года стал техническим директором Jordan. Под руководством Гаскойна ирландская конюшня построила автомобиль Jordan 199, позволивший Хайнцу-Харальду Френтцену бороться за чемпионский титул в 1999 году. С тех пор, Гаскойн успел поработать с Benetton, Renault и Toyota, а в сентябре 2006 года перешел в команду Spyker, позже купленную Виджеем Мальей и переименованную в Force India.