Опубликовано 28 декабря 2020, 15:46
1 мин.

Появились фотографии нового кроссовера Geely на платформе Tugella

Новинку построили на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo
Китайский бренд Geely расширяет линейку моделей на архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo. Пока эта платформа лежит в основе кросс-купе Tugella (в Китае продается под названием XingYue) и седана Preface, но уже в скором времени на ней построят среднеразмерный кроссовер, известный пока под заводским индексом KX11.
Geely KX11
Geely KX11
© Geely

Трехрядный кроссовер KX11 показали на официальных фотографиях, на которых запечатлен закамуфлированный предсерийний прототип. Что же касается «товарной» версии, то, как ожидается, ее премьера состоится в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае.

Некоторые подробности о модели уже есть: она будет построена в том же стиле, что и Preface, а в моторную линейку может войти бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил в паре с семидиапазонным «роботом». Привод – передний. Не исключается и появление подключаемой гибридной модификации.

По предварительным данным, длина KX11 составляет 4810 миллиметров, а расстояние между колесами – 2805 миллиметров. Таким образом, кроссовер уступает по габаритам более крупному HaoYue, он же Okavango на некоторых рынках, длина и колесная база которого равны 4835 и 2815 миллиметрам соответственно.

О перспективах появления серийного KX11 за пределами Китая, в том числе и в России, пока не сообщается. В конце декабря на российский рынок вышел кроссовер Tugella, который пока доступен в единственной комплектации Flagship, с 238-сильным турбомотором и полным приводом, – он стоит 2,5 миллиона рублей. На 2021 год уже подтверждена премьера Geely Atlas Pro, который предложат в России с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 177 лошадиных сил.