От комплектации Flagship, которая уже доступна для заказа в России, вариант Luxury будет отличатся только набором опций: на смену 20-дюймовым дискам придут 19-дюймовые, не будет панорамной крыши и подрулевых лепестков, кроме того, в более доступном исполнении Tugella может лишиться системы удержания автомобиля в полосе. Соответственно, и стоить такой кроссовер будет дешевле, но насколько, пока неизвестно.
/imgs/2020/11/27/09/4368510/5d53dff17e7058d9048d4a52d0612d1c94509ff4.jpg)
/imgs/2020/11/27/09/4368512/86f0b9a1e39b39bbdde810c4e409c04afb059d4f.jpg)
/imgs/2020/11/27/09/4368513/a9ab5d7801e00bf8a4c021b906ada7807ede8d89.jpg)
Geely Tugella в комплектации Flagship
Фото: Geely
Двигатель останется тем же: «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, которая также устанавливается на Volvo XC40 T5 (на шведском кроссовере агрегат выдает 245 сил). Трансмиссия – восьмидиапазонный автомат, привод – полный. Заявленный автопроизводителем разгон с места до 100 километров в час составляет 6,9 секунды.
Geely Tugella стала доступна для заказа 16 ноября, а официальные продажи стартуют под Новый год, 25 декабря. Кроссоверы поставляются в Россию из Китая.