Опубликовано 23 июля 2009, 15:44

Продажи GM во втором квартале выросли на 20 процентов

Продажи GM по всему миру сократились на 15 процентов, однако по сравнению с первым кварталом выросли на 20 процентов
Мировые продажи автомобилей концерна General Motors во втором квартале 2009 года по сравнению с первым выросли на 20 процентов, одновременно с этим они оказались на 15 процентов ниже, чем за тот же период прошлого года. Продажи в Северной Америке сократились на 32 процента.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Продажи концерна GM по всему миру во втором квартале 2009 года выросли на 20 процентов относительно первых трех месяцев, однако по сравнению с прошлогодними показателями они сократились на 15 процентов. Всего в период с начала апреля по конец июня автопроизводитель продал 1,94 миллиона автомобилей. Об этом сообщает AFP.

Аналогичная ситуация произошла и в Северной Америке, где продажи во втором квартале сократились на 32 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, но вместе с тем, в сравнении с первым кварталом, на 31 процент выросли. В Европе за период с апреля по июнь купили на 20,1 процента меньше автомобилей, чем в прошлом году, а в Латинской Америке - на 20,8 процента. В то же время в Азии объемы реализации выросли на 38 процентов благодаря высокой популярности автомобилей китайской марки Wuling, которые выпускаются GM совместно с компанией Shanghai Automotive Industry Corporation.

Как уточняет агентство "Синьхуа", рост общемировых продаж концерна GM отчасти объясняется и высоким спросом на автомобили в Китае, где за первое полугодие 2009 года продажи выросли на 38 процентов.