Опубликовано 24 октября 2007, 22:02

В 2007 году GM продаст в России 250 тысяч машин

Концерн General Motors по итогам 2007 года планирует продать в России более 250 тысяч автомобилей, что почти вдвое больше, чем год назад
Концерн General Motors по итогам 2007 года планирует продать в России более 250 тысяч автомобилей, что почти вдвое больше, чем год назад. Только за девять месяцев текущего года продажи GM в РФ выросли на 98 процентов, и теперь этот концерн занимает уже около 9,3 процентов российского рынка новых автомобилей.
Логотип GM
Логотип GM

По итогам 2007 года концерн General Motors планирует продать в России более 250 тысяч автомобилей - это почти вдвое больше, чем год назад (130 тысяч машин). Такими прогнозами в среду поделился с журналистами глава GM СНГ Яцек Горски.

По его словам, только за девять месяцев текущего года продажи автомобилей разных марок, входящих в GM, в РФ составили 178 тысяч 805 единиц, что на 98 процентов больше, чем за тот же период 2006 года. В результате, уже сейчас GM занимает 9,3 процента российского рынка новых автомобилей, а по итогам полного календарного года эта цифра может увеличиться до 10 процентов. При этом цель концерна - завоевать 15 процентов российского рынка в течение ближайших двух-трех лет.

Для увеличения продаж GM планирует в следующем году открыть три новых региональных тренинговых центра для дилеров, региональный склад запасных частей на востоке России, а также офисы представительства компании в восточных регионах страны. Кроме того, к концу 2008 года российския дилерская сеть General Motors будет насчитывать 160 центров.