Для Toyota GR86 создадут собственную гоночную серию
Общий призовой фонд чемпионата составит миллион долларов/imgs/2022/06/19/12/5457268/85e4d0ceb54bcd482ef3fedb2614d9eb620e065d.jpg)
Постройкой гоночных купе займётся подразделение Toyota Racing Development (TRD) на заводе в Мурсвилле в Северной Каролине. Обещано, что купе получат новый блок управления двигателем Bosch, выхлопную систему Borla, 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Sadev, тормоза Alcon, регулируемые амортизаторы JRI и стойки Toyota Gazoo Racing.
Визуально гоночные спорткары станут отличаться от дорожных капотом с воздухозаборниками, передним бампером с развитым сплиттером и массивным антикрылом сзади, а стандартные колеса заменят гоночными дисками с гоночными же покрышками.
/imgs/2022/06/19/12/5457269/f702efc23c46b3e7ebe3f8bb381db3f59fbbcdc9.jpg)
/imgs/2022/06/19/12/5457270/7e4fae6eb649ed6ca84e577bd817faad95956265.jpg)
/imgs/2022/06/19/12/5457269/f702efc23c46b3e7ebe3f8bb381db3f59fbbcdc9.jpg)
/imgs/2022/06/19/12/5457270/7e4fae6eb649ed6ca84e577bd817faad95956265.jpg)
Разработкой обвеса займутся Stratasys совместно с TGRNA. В салоне GR86 появятся каркас безопасности и необходимые гоночные аксессуары — руль, сиденье, ремни безопасности — от OMP. Первый сезон GR Cup будет включать в себя 14 гонок на семи разных трассах в США. Общий призовой фонд чемпионата 2023 года будет составлять один миллион долларов, который между собой разделят победитель и призеры новой серии.