Кузов прототипа скрыт камуфляжной пленкой, однако некоторые выводы о дизайне экстерьера уже можно сделать. Например, хорошо видна передняя оптика со светодиодным наполнением, которая стала заметно уже, а радиаторная решетка, напротив, увеличилась в размерах. Пока нет информации о том, сохранит ли CR-V со сменой поколения трехрядную версию, зато известно, что салон будет оформлен в том же стиле, что и у HR-V, дебютировавшего в феврале 2021 года.
Новый CR-V лишится традиционных двигателей – кроссовер поступит в продажу с гибридной силовой установкой. Также не исключается и появление полностью электрической версии.
/imgs/2021/03/01/10/4538127/9b1bdf3c4340305c66da62fd46bf2d7bb8a49691.jpg)
/imgs/2021/03/01/10/4538132/8d194e0e3c178c6c4921ecf7a4a68da8ee53c860.jpg)
/imgs/2021/03/01/10/4538129/d3fe15a703c9fa1f24b4a5ff45489a902b863792.jpg)
/imgs/2021/03/01/10/4538128/e59383713dab43bcbe34edda669cb81498210ddc.jpg)
Тестовый прототип Honda CR-V нового поколения
Фото: motor1.com
В конце осени 2020 года в Honda заявили, что в Европе нынешний CR-V будет продаваться только с гибридной силовой установкой. Это объяснили одним из этапов новой стратегии марки, в рамках которой она не будет дожидаться введения запретов на продажу машин с двигателями внутреннего сгорания и как можно скорее уберет их из модельного ряда, оставив только гибриды и электромобили. Согласно планам компании, это произойдет уже в 2022 году.
Ранее стало известно, что в скором времени Honda окончательно покинет российский рынок – поставки новых автомобилей японской марки прекратятся в течение 2022 года. Пока же дилеры продают в стране только две модели: актуальный CR-V, который стоит от 2 349 900 рублей, а также внедорожник Pilot (от 3 679 900 рублей).