Опубликовано 12 января 2020, 15:15

Под брендом Hummer будут выпускать электрические пикапы

General Motors объявит о возрождении легендарной марки в течение месяца
Концерн General Motors готовится к старту рекламной кампании, посвящённой новому электрическому пикапу Hummer. О возрождении культового бренда будет объявлено 2 февраля в ходе одного из самых популярных спортивных событий в мире — «Супербоула» — финальной игры американского футбола, передаёт The Wall Street Journal.
Под брендом Hummer будут выпускать электрические пикапы
© Hummer

Инсайдеры The Wall Street Journal утверждают, что лицом рекламной кампании электрического Hummer будет легенда баскетбола Леброн Джеймс. С учётом того, что «Супербоул» является одной из самых популярных телевизионных трансляций года в США, а гонорары Леброна Джеймса исчисляются десятками миллионов долларов, General Motors серьёзно вложился в продвижение новинки.

Об экологически чистом пикапе под брендом Hummer мало официальной информации: ожидается, что General Motors выпустит тяжёлый пикап, рассчитанный на любителей бездорожья до конца 2021 года, причём Hummer не будет самостоятельной маркой, а останется суббрендом Hummer by GMC. Избежав выделения марки Hummer в отдельный бренд, General Motors рассчитывает сэкономить на восстановлении дилерской сети, пишет пишет Bloomberg.

Выпускать экологически чистые пикапы Hummer планируется в Детройте. На переоснащение завода концерн General Motors потратил около трёх миллиардов долларов. По слухам, дебютная версия «Хаммера на батарейках» будет стоить около 90 тысяч долларов.

Первый электрический Hummer был создан в 2017 году — австрийская фирма Kreisel Electric переоборудовала армейский H1 для экс-губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера. Конвейерная сборка «Хаммеров» не ведётся с 2010 года, но права на бренд до сих пор принадлежат General Motors.

Источник: The Wall Street Journal