Опубликовано 08 июля 2005, 16:46

Hyundai вернула себе лидерство по продажам иномарок в России

Южнокорейская марка Hyundai по итогам первого полугодия 2005 года вернула себе лидерство по продажам новых иномарок на территории России
Южнокорейская марка Hyundai по итогам первого полугодия 2005 года вернула себе лидерство по продажам новых иномарок на территории России. За шесть месяцев на местном рынке было реализовано 42,3 тысячи автомобилей Hyundai, что в 2,3 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Скриншот сайта hyundai.ru
Скриншот сайта hyundai.ru

По итогам первого полугодия 2005 года южнокорейская марка Hyundai реализовала в России 42,3 тысячи автомобилей, вернув себе лидерство по продажам среди иностранных автопроизводителей. Стоит также отметить, что эта цифра в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2004 года.

Для сравнения, ближайший конкурент Hyundai, компания Chevrolet, реализовала на местном рынке всего около 35 тысяч автомобилей, с учетом выпускаемых в России моделей Niva и Viva. Узбекский автозавод UzDaewoo за первые шесть месяцев продала 28,9 тысячи автомобилей, а японская компания Mitsubishi Motors – 24,7 тысячи автомобилей.

Далее идут марки Nissan (19798 автомобилей) и Ford (19683 автомобиля). Причем, последняя увеличила продажи всего на 18,7 процента, что обусловлено переходом российского автозавода компании Ford во Всеволожске на новую модель Ford Focus II. По оценкам специалистов, по итогам полного календарного года марка Ford, скорее всего, заметно улучшит свои показатели по продажам.

Как сообщает ИА "Ladaonline", свои показатели продаж пока не сообщила компания Toyota, которая также является лидером российского рынка. Однако, по оценкам аналитиков, эта марка вряд ли сможет приблизиться к Hyundai.