Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6
В самой компании новинку называют Electrified Streamliner/imgs/2022/06/29/06/5471508/39e164526c85e6eef3ebf8f26806b54e731981ce.jpg)
Пока Hyundai раскрыла только дизайн интерьера и экстерьера Ioniq 6, а технические подробности приберегла до премьеры, которая состоится на автосалоне в Пусане в середине июля. Впрочем, интригу сохранить не удалось: фотографии серийного электромобиля утекли в Сеть за сутки до официальной публикации, да и о силовой установке информация уже есть.
Четырехдверный седан с обтекаемыми линиями кузова отличается от шоу-кара Prophecy 2020 года: у него иные бамперы, другая головная оптика, нет пиксельных фонарей, все двери открываются по ходу движения и имеется центральная стойка. От концепта серийному электрокару достались выдвижные дверные ручки, спойлер на корме и камеры вместо традиционных наружных зеркал, изображение с которых выводится на экраны, установленные по обе стороны от передней панели.
/imgs/2022/06/29/06/5471511/9cb6dad2c8442fae79c9aaf74de769159c2802a2.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471509/7bef30e00073f02712a5e91c05e4b7968c312d87.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471510/8b773aabb4c3ea1d41806edf609525df589c68dc.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471512/8a4a08e0fcbb7fa46af36f11e1ef1cb8fe201849.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471515/588ac0c6e0a9248c428b85f9ac4a8ae44abb8e37.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/06/29/06/5471516/64093aa5a4dc2d9f44073b86d994275c79c08fa9.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471511/9cb6dad2c8442fae79c9aaf74de769159c2802a2.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471509/7bef30e00073f02712a5e91c05e4b7968c312d87.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471510/8b773aabb4c3ea1d41806edf609525df589c68dc.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471512/8a4a08e0fcbb7fa46af36f11e1ef1cb8fe201849.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471515/588ac0c6e0a9248c428b85f9ac4a8ae44abb8e37.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471516/64093aa5a4dc2d9f44073b86d994275c79c08fa9.jpg)
© Hyundai
Салон существенно существенно отличается от того, который был у концепта. Интерьер серийного Ioniq 6 автопроизводитель сравнивает с коконом: центральное место занимает единая панель, которая объединяет два 12-дюймовых экрана — левый отведен под показатели приборов, а правый — под управление мультимедийной системой.
/imgs/2022/06/29/06/5471518/f14ff7c9cf515cecb7bd7a9c79c318247c4a7a0b.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471517/609e491491f612d88ef33d6aedba16a68384d2d9.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471519/8700dbc01ec2dd4b02498ad3589ab96f7323869d.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471520/2542a29563953b8b39d43f4210517d39709275ec.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471518/f14ff7c9cf515cecb7bd7a9c79c318247c4a7a0b.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471517/609e491491f612d88ef33d6aedba16a68384d2d9.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471519/8700dbc01ec2dd4b02498ad3589ab96f7323869d.jpg)
/imgs/2022/06/29/06/5471520/2542a29563953b8b39d43f4210517d39709275ec.jpg)
© Hyundai
Из нестандартных приемов — на дверях отсутствуют кнопки, их перенесли на центральный тоннель, а селектор трансмиссии в свою очередь вынесен на рулевую колонку. У Ioniq 6 необычно выполнена атмосферная подсветка салона — она встроена в полупрозрачные дверные карты, а в отделке используются переработанные материалы.
Известно, что в основе Ioniq 6 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), знакомая по Ioniq 5 и Kia EV6. По предварительным данным, электрокар дебютирует с батареей емкостью 77,4 киловатт-часа и двухмоторной силовой установкой мощностью более 300 лошадиных сил. Без подзарядки электрокар будет проезжать примерно 515 километров.