Опубликовано 04 марта 2021, 11:40
2 мин.

Новый Hyundai Tucson справился с «лосиным тестом» хуже Renault Captur

В испытаниях приняла участие гибридная модификация кроссовера
Испанское издание Km77.com опубликовало видео, как Hyundai Tucson нового поколения проходит «лосиный тест», имитирующий попытку водителя избежать столкновения с диким животным на дороге. Кроссовер должен был проехать между выставленными конусами на разных скоростях – так проверяется его устойчивость во время резких маневров. И он справился с этим заданием хуже, чем Renault Captur, Mazda CX-30, а также электрические Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro.
Новый Hyundai Tucson справился с «лосиным тестом» хуже Renault Captur
© km77.com / YouTube.com

В испытаниях принял участие заряжаемый от сети гибрид, оснащенный турбодвигателем 1.6 и электромотором, в сумме развивающими 230 лошадиных сил, полным приводом и адаптивными амортизаторами. Кроссовер смог проехать между конусами без касаний на скорости до 71 километра в час, однако стоило водителю разогнаться сильнее, как передние колеса теряли сцепление с асфальтом, и Tucson сбивал пластиковые ограждения.

Видео: km77.com / YouTube.com

Отличным результатом считается, если автомобиль не задевает конусы на скорости 77 километров в час, а средний показатель у кроссоверов – 74-75 километров в час. Например, европейский Renault Captur (не путать с российским Kaptur) справился с «лосиным тестом» на скорости 75 километров в час, а электрические Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro объезжали ограждения на 74 километрах в час. С таким же результатом с испытанием справилась и Mazda CX-30.

Одним из лучших стало выступление Volkswagen Tiguan, который продемонстрировал успешную управляемость на скорости 77 километров в час. Гибридный Subaru Forester 2019 года выпуска проехал между конусами, не задев их, на той же скорости.

А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!