Опубликовано 02 февраля 2022, 17:17
2 мин.

Российский Jaguar I-Pace обзавелся «черным» пакетом

Электрокару, который доступен россиянам только в одной комплектации, добавили разнообразия
Российский офис Jaguar объявил в старте продаж электрического кроссовера I-Pace 2023 модельного года. В числе новшеств – новый пакет Premium Black Pack, в который входит черный декор и пневматическая подвеска, а также еще один белый оттенок кузова с эффектом «металлик» Ostuni White. Стоимость новых опций в Jaguar не раскрывают, нет их и на официальном сайте. Стартовая цена вседорожника на сегодняшний день составляет 7 534 000 рублей.
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
© Jaguar

В пакет Premium Black Pack для «зеленого» Jaguar включены выкрашенные в черный глянец решетка радиатора и ее обрамление, рамка бокового остекления, а также корпуса внешних зеркал заднего вида и задние шильдики. Помимо этого, вместе с «черным» пакетом кроссоверу установят спойлер на двери багажника и поменяют подвеску на пневматическую – с ней клиренс достигает 204 миллиметров против стандартных 154.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

© Jaguar

Jaguar I-Pace оснащается двухмоторной силовой установкой мощностью 400 лошадиных сил (696 Нм крутящего момента) и литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 киловатт-часов, обеспечивающей до 480 километров хода. С места до первой «сотни» кроссовер с постоянным полным приводом разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

В России I-Pace появился в 2018 году и поначалу предлагался в четырех комплектациях, включая лимитированную First Edition, по цене от 5 825 000 рублей. Теперь же россиянам доступна только топовая версия HSE стоимостью от 7 534 000 рублей.

Что касается продаж, то I-Pace занимает третье место по популярности в линейке британского бренда после топливных F-Pace и E-Pace: в прошлом году на нем остановили выбор всего 69 россиян. Для сравнения, его прямой конкурент, Audi e-tron, разошелся в количестве 301 штуки, а еще 87 жителей страны выбрали e-tron в кузове Sportback.

Продажи электромобилей в России стремительно растут уже пять лет подряд, но все еще занимают небольшую долю авторынка страны. Так, за прошлый год россияне поставили на учет 2254 батарейных автомобиля, что в три раза больше результата 2020-го. Большинство зарегистрированных электромобилей, или 41 процент, пришлись на Москву – 924 экземпляра. Еще 255 машин оказались в Санкт-Петербурге и 238 штук – в Московской области.

Источник:Пресс-служба Jaguar