Опубликовано 20 октября 2017, 13:34

В программу краш-тестов в США включили удар пассажирской стороной

В IIHS будут разбивать автомобили правой стороной с малым перекрытием
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в програму своих краш-тестов новое испытание. Оно представляет собой удар автомобиля о барьер с малым перекрытием, но не водительской, а пассажирской стороной.
В программу краш-тестов в США включили удар пассажирской стороной

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу своих краш-тестов новое испытание. Оно представляет собой фронтальный удар с небольшим перекрытием о барьер той стороной машины, где находится сидящий рядом с водителем пассажир.

Испытание проводится при тех же условиях, что применяются при фронтальном ударе с небольшим перекрытием, но с водительской стороны. Скорость автомобиля во время столкновения с препятствием составляет 64 километра в час, а перекрытие – 25 процентов (25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны пассажира).

На введение новой процедуры в IIHS решились после того, как специалистам стало понятно, что автопроизводители недостаточно хорошо работают над безопасностью правой стороны автомобиля. Это может привести к серьезным последствиям при ударе этой части машины о препятствие с малой степенью перекрытия.

В институте уже провели краш-тесты с ударом с малым перекрытием с пассажирской стороны. В них приняли участие Ford Fusion, Honda Accord, Lincoln MKZ, Subaru Legacy, Subaru Outbak, Hyundai Sonata, Mazda6, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu.

Вид из салона Chevrolet Malibu во время проведения нового испытания IIHS

Вид из салона Chevrolet Malibu во время проведения нового испытания IIHS

По результатам испытаний 10 моделей получили по четырехбалльной шкале высшую отметку, седан Volkswagen Jetta получил тройку, а «Пассат» и «Малибу» удостоились двойки. В IIHS отметили, что в седане Chevrolet при проведении нового краш-теста манекен, который сидел на пассажирском месте, после столкновения ударился головой о центральную консоль, не попав ни во фронтальную, ни в боковую подушку безопасности.

Удар с малым перекрытием со стороны водителя в IIHS начали проводить в 2012 году. В первом краш-тесте с ним участвовали Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Обе модели провалили то испытание.