Опубликовано 23 июля 2010, 23:04

Mitsubishi Lancer получил высшую оценку в краш-тестах

По итогам испытаний американской организации IIHS, Lancer получил награду Top Safety Pick
По результатам краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) автомобиль Mitsubishi Lancer получил наивысшую оценку - Top Safety Pick.Mitsubishi Lancer стал первой моделью японского бренда, которая получила эту награду после введения испытания, имитирующего переворот машины.
Mitsubishi Lancer после бокового краш-теста
Mitsubishi Lancer после бокового краш-теста
© IIHS

Автомобиль Mitsubishi Lancer по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), получил наивысшую оценку за защиту пассажиров - Top Safety Pick. Как говорится на официальном сайте организации, эта первая модель японской марки, которая удостоилась этой награды с момента введения испытания, имитирующего переворот машины.

Тест, который имитирует переворот автомобиля, представляет собой удар специальной металлической пластиной в угол крыши в районе центральной стойки. Для того чтобы получить максимально возможную оценку "хорошо", крыша должна выдержать удар, сила которого в четыре раза превышает массу самой машины. При этом крыша должна деформироваться, "прогнуться", максимум на 12 сантиметров. Полученный по итогам теста результат в IIHS называют "показателем прочности к массе". Для оценки "удовлетворительно" этот показатель должен равняться 3,25 балла, а все, что ниже 2,5 балла считается провалом теста. Mitsubishi Lancer в этом испытании заработал 4,31 балла и, соответственно, максимальную оценку "хорошо".

Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick автомобиль должен в стандартной комплектации иметь систему стабилизации и показать наилучшие результаты во всех тестах, в числе которых (помимо имитации переворота) фронтальное и боковое столкновение, а также удар сзади. В случае с Lancer эксперты IIHS отметили только то, что при боковом ударе водитель может получить небольшие травмы таза.

В соответствии с методикой IIHS, лобовое столкновение проводится на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, осуществляется на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.