Опубликовано 31 марта 2009, 17:36

Автомобиль от IKEA оказался службой совместного использования машин

Анонсированный IKEA автомобиль Leko представляет из себя службу совместного использования автомобилей
По мнению The New York Times, анонсированный компанией IKEA на минувшей неделе автомобиль Leko является всего лишь попыткой нестандартно привлечь внимание с помощью вирусного маркетинга. Представитель компании подтвердил догадку, заявив, что этот проект будет предоставлять услуги совместного использования автомобилей.
Скришншот сайта covoiturage.fr
Скришншот сайта covoiturage.fr

Анонсированный на прошлой неделе компанией IKEA автомобиль Leko оказался всего лишь явлением вирусного маркетинга - вместо обещанной новинки покупатели получат службу совместного использования машин. Об этом сообщает The New York Times.

Представитель IKEA во Франции Изабель Крему-Миргале (Isabelle Cremoux-Mirgalet) подтвердила, что создание машины было проектом так называемого вирусного маркетинга, целью которого являлось привлечь максимум внимания к внедрению онлайн-службы совместного использования автомобилей. Ее задачей является поиск людей, которые планируют в одно и то же время поездки по одинаковым маршрутам. Таким образом, живущие рядом горожане смогут вместе отправиться в магазин IKEA, а потом довезти покупки до дома. Ожидается, что служба поможет снизить число пробок на улицах города и количество вредных выбросов.

Напомним, 25 марта производитель мебели IKEA запустил специальный сайт в интернете, на котором было представлено изображение-тизер некоего автомобиля. По словам "разработчика" новинки Кристофа Гроза, эта машина могла бы "превращаться из седана в кабриолет или универсал". Ранее предполагалось, что информация о разработке автомобиля мебельной компанией является первоапрельской шуткой компании.