Индийский спонсор бросил крикет ради Гран-при Формулы-1
Спонсорство Гран-при Индии Формулы-1 оказалось в пять раз дешевле финансовой поддержки Лиги Чемпионов по крикетуВедущая телекоммуникационная компания Индии Bharti Airtel стала титульным спонсором национального Гран-при Формулы-1. Как сообщает газета The Times of India, трехлетнее соглашение стоимостью восемь с половиной миллионов долларов заключено на срок до 31 декабря 2013 года. Ранее Bharti Airtel планировала поддержать Лигу Чемпионов по крикету Twenty20 – эта сделка обошлась бы оператору сотовой связи в 40 миллионов долларов. Таким образом, спонсорство в Формуле-1 оказалось дешевле крикета практически в пять раз.
Bharti Airtel заключила контракт с подконтрольной генеральному промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну компанией Beta Prema, занимающейся реализацией рекламных площадей во время Гран-при чемпионата мира. Согласно условиям сделки, наименование титульного спонсора будет включено в полное официальное название Гран-при Индии, а логотипы Bharti Airtel появятся на рекламных щитах, пьедестале почета, входных билетах и атрибутике.
"Формула-1 в Индии никогда не обгонит по популярности крикет, – признал Экклстоун в интервью ESPN. – Но мы должны попытаться привлечь зрителей к автогонкам, постаравшись приблизиться к тому охвату аудитории, который есть у крикета. В любом случае, проведение национального Гран-при принесет пользу Индии».
Телекоммуникационный гигант Bharti Airtel ведет бизнес в Индии, Шри Ланке, Бангладеш, а также в 16 африканских странах.