Опубликовано 25 июля 2017, 14:43

Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

Американский аналог Формулы-1 показал дизайн новых машин
Организаторы серии американской серии INDYCAR показали новые машины для чемпионата 2018 года. Автомобили получили новую аэродинамику, стали безопаснее, но при этом сохранили старые двигатели.
Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

Организаторы американской серии INDYCAR опубликовали фотографии новых автомобилей сезона 2018 года. Их разработкой вместе с чемпионатом занималась итальянская компания Dallara, которая делала и ныне использующиеся болиды.

У автомобилей практически полностью изменилось аэродинамическое оперение. Другими стали крылья и крышка моторного отсека. Помимо этого, по просьбе гонщиков большую часть прижимной силы – 66 процентов – теперь генерируют компоненты нижней части автомобиля, а не крылья.

Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

Новая аэродинамика также повлияла на безопасность автомобилей. За счет крыльев меньше размера снизилась вероятность взлета машины, если ее закрутило на трассе. В INDYCAR отметили также, что автомобили спроектированы таким образом, что по необходимости на них можно установить лобовые стекла, когда в них появится необходимость.

Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

На машины также поставили дополнительные камеры спереди и сзади, которые будут использоваться в трансляциях. Плюс ко всему, были доработаны светодиодные панели, которые показывали положение автомобиля в пелотоне и время, проведенное на пит-стопе.

Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

При этом на машины будут ставить старые двигатели: 2,2-литровые турбированные V6. Поставщиками двигателей, как и раньше, будут компании Honda и Chevrolet.

Новые болиды INDYCAR: другая аэродинамика, больше камер и старые моторы

В INDYCAR добавили, что были разработаны два варианта болидов. Один будет использован на овалах (показан на фотографиях), а второй – на городских трассах и стационарных автодромах.