К 2013 году Infiniti выпустит три новые модели
Компания Infiniti готовится к расширению модельного рядаВ течение ближайших трех лет компания Infiniti расширит свой модельный ряд за счет новых автомобилей, среди которых будет хэтчбек гольф-класса, который после выхода на рынок составит конкуренцию Audi A3 и BMW 1-Series, компактный кроссовер и электрокар. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри японского производителя.
Автомобиль гольф-класса будет построен на переднеприводной платформе Mercedes A-Сlass следующего поколения, которую компания Infiniti получит в рамках сотрудничества группы Renault-Nissan и концерна Daimler. Эту же платформу, как ожидается, планируется использовать и для будущего компактного кроссовера. Никакая детальная информация об этих двух автомобилях пока не сообщается.
Электрокар Infiniti, о разработке которого официально будет объявлено в самое ближайшее время, в техническом плане будет полностью повторять автомобиль Nissan Leaf, но станет отличаться от него оформлением экстерьера и дизайном салона. Модель Leaf оснащается электромотором мощностью 109 лошадиных сил, расположенным на передней оси. Он получает энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающими машине движение на протяжении 160 километров. Максимальная скорость такого электрокара составляет 140 километров в час, а полная зарядка батарей от обычной розетки занимает около восьми часов.
Как сообщалось ранее, в рамках сотрудничества между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler автопроизводители также намерены наладить обмен двигателями. Infiniti получит четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы немецкой компании, а для автомобилей Mercedes-Benz будут использоваться трех- и четырехцилиндровые агрегаты французско-японской группы. Отметим, что в соответствии с соглашением, Daimler оставил за собой право адаптировать и модифицировать поставляемые партнером агрегаты в соответствии со своими потребностями.
О создании альянса Daimler-Renault-Nissan было объявлено 7 апреля. В его рамках стороны обменяются 3,1-процентными пакетами акций. Renault и Nissan получат по 1,55 процента акций Daimler, а немецкий производитель – 3,1-процентный пакет ценных бумаг французской и японской марки.