Опубликовано 13 мая 2019, 16:55

Mazda разработает рядные «шестерки» для заднеприводных моделей

В линейке марки появятся двигатели для больших автомобилей
Во время анонса финансовых результатов за первый квартал 2019 года компания Mazda раскрыла информацию о разработке рядных «шестерок» Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия. Двигатели станут частью новой, предположительно заднеприводной, архитектуры для больших моделей.
Концепт Mazda Vision Coupe
Концепт Mazda Vision Coupe

При постройке будущих моделей Mazda будет использовать две платформы: Small Architecture и Large Architecture. Первая станет основой для компактных автомобилей марки, которые получат четырехцилиндровые двигателями семейств Skyactiv-G/D и X c умеренно-гибридной надстройкой, а также гибридную силовую установку XEV на основе роторного двигателя.

Модели, построенные на Large Architecture, будут оснащаться бензиновыми или дизельными рядными «шестерками». Агрегаты планируют устанавливать продольно и использовать в том числе в связке с полным приводом i-Activ AWD. Они будут частью мягкой гибридной или подключаемой силовой установки.

Двигатель Skyactiv-X дебютировал на Mazda3 нового поколения. Это агрегат объемом 2,0 литра оснащен приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Суммарная отдача — 181 лошадиная сила и 222 Нм крутящего момента.