Опубликовано 22 июня 2006, 15:07

Самой продаваемой маркой в России остается Hyundai

С начала года компания Hyundai продала в России более 42 тысяч машин
По предварительным итогам первых шести месяцев 2006 года самой продаваемой маркой в России остается южнокорейская Hyundai. С начала года она продала более 42 тысяч машин. Второе место занимает компания Toyota, реализовавшая 38 тысяч 291 автомобиль, а третье - компания Ford с показателем в 34 тысячи 573 автомобиля.
Скриншот сайта Hyundai в России
Скриншот сайта Hyundai в России

По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai. С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля.

По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году.

Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.

Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года. Данные RBC daily

1. Hyundai 42267
2. Toyota 38291
3. Ford 34573
4. Daewoo 31685
5. Mitsubishi 31864
6. KIA 28545
7. Renault 26780
8. Nissan 25262
9. Chevrolet 23742
10. Mazda 13902

http://auto.lenta.ru/news/2006/05/19/aprilsales/ http://auto.lenta.ru/news/2006/05/04/sokia/