Опубликовано 19 ноября 2002, 13:08

Австостраховщики решили использовать президента

Федеральный закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", может оказаться неэффективным и заработать не в полном объеме
Федеральный закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", который вступает в силу с 1 июля 2003 года, может оказаться неэффективным и заработать не в полном объеме, считают представители российских страховых компаний. Об этом они заявили на заседании общественного совета Российского союза автостраховщиков.
ДТП. Кадр телеканала НТВ, архив
ДТП. Кадр телеканала НТВ, архив

Федеральный закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", который вступает в силу с 1 июля 2003 года, может оказаться неэффективным и заработать не в полном объеме, считают представители российских страховых компаний. Об этом они заявили на заседании общественного совета Российского союза автостраховщиков, сообщает "Коммерсант".

Дело в том, что, согласно закону, государственный автотранспорт подлежит обязательному страхованию с 1 января 2004 года - на полгода позже, чем частный.

"Государство понесет несравнимо большие издержки, кустарно регулируя претензии потерпевших от наезда гостранспорта. Тогда как страховщики эти издержки минимизировали бы", - заявил генеральный директор РСА Андрей Слепнев.

Кроме того, Министерство финансов до сих пор не определилось с тарифами и правилами страхования. Минфин должен был сдать эти документы в правительство еще 1 ноября, однако сроки уже дважды переносились. Последний из назначенных сроков - 1 декабря.

РСА намерен обратиться с письмом, в котором будет подробно описаны эти проблемы, к президенту Российской Федерации.