Снегопады завалили работой московских страховщиков
В Москве удвоилось количество обращений в страховые компании после прошедшего в выходные снегопадаМосковские страховые компании отмечают рост обращения автовладельцев из-за прошедшего в выходные снегопада. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на представителей компании "Росно", число автомобилстов, обратившихся за выплатами, после уикенда выросло почти вдвое.
Однако, как отмечает агентство, автомобилисты жалуются на проблемы с ремонтом своих машин: некоторые из них получают отказы от страховых компаний в возмещении ущерба, а другие сталкиваются с длинными очередями на ремонт у официальных дилеров. По словам одного из автолюбителей, справку о возмещении ущерба он получил довольно быстро, но дилер записал его на кузовные работы по ремонту Nissan Teana только на начало июня 2009 года. "Боюсь, что к тому времени, она сгниет вся", - добавил он.
Работники автосервисов также отмечают наплыв клиентов после прошедшего снегпада. По словам одного из механиков автосервиса "Сокольники-Бош", количество обращений выросло примерно на 20-30 процентов. В основном, водители обращаются за кузовным ремонтом "побитых" передних и задних крыльев, дверей или бамперов.
Напомним, за прошедшие выходные в Москве было зафиксировано 4169 мелких ДТП - это в полтора-два раза больше, чем обычно.