Опубликовано 18 февраля 2009, 16:09

Снегопады завалили работой московских страховщиков

В Москве удвоилось количество обращений в страховые компании после прошедшего в выходные снегопада
Московские страховые компании испытывают наплыв автовладельцев после снегопада в прошедшие выходные. По словам представителей некоторых из них, количество обращений выросло почти в два раза. Сотрудники автосервисов пока называют другие цифры - количество обращений на ремонт увеличилось на 20-30 процентов.
Кадр Первого канала, архив
Кадр Первого канала, архив

Московские страховые компании отмечают рост обращения автовладельцев из-за прошедшего в выходные снегопада. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на представителей компании "Росно", число автомобилстов, обратившихся за выплатами, после уикенда выросло почти вдвое.

Однако, как отмечает агентство, автомобилисты жалуются на проблемы с ремонтом своих машин: некоторые из них получают отказы от страховых компаний в возмещении ущерба, а другие сталкиваются с длинными очередями на ремонт у официальных дилеров. По словам одного из автолюбителей, справку о возмещении ущерба он получил довольно быстро, но дилер записал его на кузовные работы по ремонту Nissan Teana только на начало июня 2009 года. "Боюсь, что к тому времени, она сгниет вся", - добавил он.

Работники автосервисов также отмечают наплыв клиентов после прошедшего снегпада. По словам одного из механиков автосервиса "Сокольники-Бош", количество обращений выросло примерно на 20-30 процентов. В основном, водители обращаются за кузовным ремонтом "побитых" передних и задних крыльев, дверей или бамперов.

Напомним, за прошедшие выходные в Москве было зафиксировано 4169 мелких ДТП - это в полтора-два раза больше, чем обычно.