Опубликовано 28 января 2022, 10:30
2 мин.

До России добрался рамный Isuzu Mu-X: цены «до 4 миллионов рублей»

Новинка должна попасть в одну ценовую категорию с ближайшими конкурентами — Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport
Компания Isuzu расширяет модельную линейку в России: компанию пикапу D-Max, который продается на нашем рынке уже пять лет, составит соплатформенный внедорожник Mu-X. Планы у марки самые амбициозные — в Isuzu полагают, что Mu-X может составить конкуренцию Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, а со временем и вырваться в лидеры сегмента. Цены на новинку обнародуют ближе к старту продаж, запланированному на 1 марта: пока известно лишь то, что Mu-X будет стоить «до 4 миллионов рублей».
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
© Пресс-служба Isuzu

Теоретически, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport тоже попадают в категорию «до 4 миллионов рублей»: рекомендованные розничные цены на Fortuner начинаются от 3,07 миллиона рублей за бензиновую модификацию и от 3,8 миллиона за дизельную, а на Pajero Sport — от 3,14 миллиона рублей (версия с трехлитровым бензиновым двигателем обойдется минимум в 3,85 миллиона рублей). Вряд ли Mu-X окажется дешевле, однако в плане стартовой стоимости Isuzu явно будет ориентироваться на эти две модели. Третьим конкурентом заявлен Haval H9: бензиновая версия стоит от 3 089 000 рублей, а дизельная — от 3 209 000 рублей.

Mu-X предложат в России с 3,0-литровым дизельным мотором 4JJ3 на 190 лошадиных сил, который уже знаком россиянам по модели D-Max, а пару ему составит шестиступенчатый автомат Aisin. Однако, несмотря на одну и ту же платформу и силовой агрегат, у пикапа и внедорожника есть ряд конструктивных отличий. Во-первых, у Mu-X задняя пружинная подвеска, а у пикапа — рессоры. Во-вторых, внедорожнику положены задние дисковые тормоза, а не барабанные, как у D-Max. Различается и расстояние между осями: у Mu-X оно составляет 2855 миллиметров против 3125 миллиметров у пикапа.

На первом этапе внедорожник будет предлагаться только в семиместной версии, а двухрядное исполнение ожидается позже. В списке входной комплектации Comfort указаны блокировка заднего дифференциала, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками и семидюймовый экран мультимедийной системы.

В более продвинутой версии Premium Safety предусмотрены пакет электронных ассистентов (ADAS), электропривод багажника с дистанционным управлением, диагональ экрана мультимедиа увеличена до девяти дюймов, а количество динамиков — до восьми. А вот популярный в России подогрев руля для внедорожника не заявлен даже в качестве опции.

Isuzu Mu-X будут поставлять из Таиланда, однако в перспективе компания рассматривает возможность локализации модели в России: но только при условии высокого интереса со стороны покупателей.

Источник:Пресс-служба Isuzu