JAC начал продажи электропикапа T9 с запасом хода 500 километров
У флагмана марки появилась «батарейная» версия с полным приводомJAC Hunter T9 EV сохранил рамную архитектуру, салон и габариты исходной топливной модели. Вместимость грузовой платформы не изменилась, а дорожный просвет солидный — в нижней точке 205 миллиметров. «Аэродинамичные» 18-дюймовые диски дополняют картину, но обут электропикап в шоссейные шины.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/19/6500347/4ef0796816399c53f07e67f09d07e0e55cf753c1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/19/6500348/3bacbeccaf7628064fc483e199ee7dd58d1a7381.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/12/19/6500349/e6b23a62fd4775448639819b75ca7a0d99776af2.jpg)
© Autohome.com.cn
Известно, что спереди установлен электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил (176 Нм), сзади — 218-сильный электромотор (342 Нм). Между осями литий-железо-фосфатный аккумулятор на 88,02 киловатт-часа. Запас хода — 500 километров по щадящему китайскому циклу CLTC. Оснащение богатое: есть медиасистема с 10,4-дюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов, навигация, климат-контроль и другие «премиальные» опции.
Стартовая цена электропикапа — 320 тысяч юаней (44 тысячи долларов). По сравнению с дизельной полноприводной версией с 8-ступенчатым автоматом переплата двукратная, ведь грузовичок с традиционным двигателем можно приобрести за 158 тысяч юаней (22 тысячи долларов). Базовый JAC Hunter и вовсе стоит 132 тысячи юаней (18 тысяч долларов).